База Знаний Хостинга
Добро пожаловать в Базу знаний нашего хостинга!
Надеемся вы найдете здесь ответы на большинство ваших вопросов.
Мы только начали создавать базу данных и просим вас помочь нам в создании данного раздела помощи для начинающих администраторов игровых серверов. Так что, если у вас есть какие либо предложения или пожелания по усовершенствованию базы и добавлению новых статей, пишите в Тикет Систему
Здесь собраны самые распространенные вопросы, которые задают наши пользователи сотрудникам технической поддержки.
• Counter-Strike 1.6
Хостинг/аренда игровых серверов – это услуга, по предоставлению в аренду игрового пространства на сервере, за которым следят специалисты, поддерживающие его работоспособность 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Слот - это одно место на игровом сервере. Например, заказывая сервер на 10 слотов, на него сможет зайти 10 игроков и одновременно играть 5 на 5 человек.
Рекомендуем Вам посмотреть обучающее видео [..]
Запускаете игру, прописываете такое же имя игрока как и в Amxbans Открываете консоль кнопкой "~" или "ё", прописываете следующее setinfo _pw 12345, нажимаете ENTER. Заходите на сервер и прописываете в консоли команду amxmodmenu и после нажатия ENTER в игре откроется админ меню.
• Предпродажные вопросы
Заходите на свой сервер открываете админ меню (amxmodmenu) после этого нажимаете цифру 9 после нажимаете 2 и ещё раз 2 и сервер становится на пароль. Снимается пароль с сервера таким же образом.
Чем выше значение FPS сервера, тем выше нагрузка на наш центральный процессор на оборудовании.Чем больше ресурсов Вам нужно для сервера, тем дороже будет тариф.
FPS сервера означает скорость работы сервера.Чем выше FPS сервера, тем быстрее сервер обрабатывает полученные от клиентов пакеты данных и формирует отправляемые пакеты клиентам.
Игровые сервера устанавливаются на 8 поточные четырёх ядерные ноды, процессора которых фирмы Asus, Intel Core i7.
CPU: 4x3.50 GHz
HDD: 2x500 Gb
RAM: 12 Gb DDR3
OS: Linux
Ethernet: UA-IX - 100 mb/sec
CPU: 4x3.50 GHz
HDD: 2x500 Gb
RAM: 12 Gb DDR3
OS: Linux
Ethernet: UA-IX - 100 mb/sec
Если данная опция доступна и выбрана, Ваш сервер будет установлен на порт по умолчанию, что позволит Вашим игрокам заходить на него без ввода порта. На услугу выделенный порт скидки не действуют.Так же за вами закрепляются порты 27016; 27017; 27018; 27019 для будущих Ваших заказов.
Наши услуги Вы можете оплатить электронной валютой.
При оплате с айбоксов или терминалов сохраняйте чек.
При оплате с кошельков/счетов указывайте примечание.
Подробнее [..]
При оплате с айбоксов или терминалов сохраняйте чек.
При оплате с кошельков/счетов указывайте примечание.
Подробнее [..]
Минимум 10 слотов , максимум 32 cлота.
Заказывая сервер сроком на:
3 месяца - скидка 5%, 6 месяцев - скидка 10%, 12 месяцев - скидка 15%
На сервер Privat эти скидки не работают!!!
3 месяца - скидка 5%, 6 месяцев - скидка 10%, 12 месяцев - скидка 15%
На сервер Privat эти скидки не работают!!!
• Регламент техподдержки
Промо Код:
Дает право на едино разовую дополнительную 5% скидку при заказе сервера.
Получить кодовое слово можно от наших сотрудников
в тикет системе [..]
Дает право на едино разовую дополнительную 5% скидку при заказе сервера.
Получить кодовое слово можно от наших сотрудников
в тикет системе [..]
1.1. Реагировать на проблемы неработоспособности функций хостинга.
1.2. Предоставлять необходимую информацию касательно хостинга.
1.3. Выполнять задачи поставленные клиентом
(в случаи если эти задачи невозможно осуществить со стороны клиента, и эти задачи не входят в ряд дополнительных услуг.)
1.2. Предоставлять необходимую информацию касательно хостинга.
1.3. Выполнять задачи поставленные клиентом
(в случаи если эти задачи невозможно осуществить со стороны клиента, и эти задачи не входят в ряд дополнительных услуг.)
2.1 Устанавливать и настраивать плагины, моды, звуки, и т.д. даже в том случае, если клиент сам не в состоянии их настроить.
2.2 Делать за клиента операции, которые может сделать клиент сам через FTP.
2.3 Проводить обучение по настройке плагинов, по работе с серверами и другими услугами.
2.4 Оказывать техподдержку лицам, которые не являются клиентами Хостинга "gamehost.ucoz.ua".
2.5 Отвечать на сообщение по skype (эта мера принята в связи с большим объемом предоставляемой технической помощи в режиме сообщений) Для обеспечения 100% уверенности в том, что Ваши вопросы нами были получены, отправляйте их в тикет-систему. Нередки случаи, когда Ваши сообщения, отправленные по Skype, к нам просто не доходят.
2.6 Проводить обучение по работе с серверами и другими услугами.
2.7 Отвечать на вопросы которые не имеют отношения к сервисам хостинга.
2.2 Делать за клиента операции, которые может сделать клиент сам через FTP.
2.3 Проводить обучение по настройке плагинов, по работе с серверами и другими услугами.
2.4 Оказывать техподдержку лицам, которые не являются клиентами Хостинга "gamehost.ucoz.ua".
2.5 Отвечать на сообщение по skype (эта мера принята в связи с большим объемом предоставляемой технической помощи в режиме сообщений) Для обеспечения 100% уверенности в том, что Ваши вопросы нами были получены, отправляйте их в тикет-систему. Нередки случаи, когда Ваши сообщения, отправленные по Skype, к нам просто не доходят.
2.6 Проводить обучение по работе с серверами и другими услугами.
2.7 Отвечать на вопросы которые не имеют отношения к сервисам хостинга.
3.1. Техническая поддержка клиента осуществляется только с фактическим владельцем сервера.
3.2. Заявки с других аккаунтов (SKYPE) не являются официальными и носят консультативный характер.
3.3. Заявки обрабатываются в порядке их поступления. Срок ответа зависит от сложности проблемы и степени загруженности отдела.
3.4. Ответы на часто задаваемые вопросы или стандартные вопросы могут выдаваться в виде ссылок на соответствующие страницы на сайте.
3.2. Заявки с других аккаунтов (SKYPE) не являются официальными и носят консультативный характер.
3.3. Заявки обрабатываются в порядке их поступления. Срок ответа зависит от сложности проблемы и степени загруженности отдела.
3.4. Ответы на часто задаваемые вопросы или стандартные вопросы могут выдаваться в виде ссылок на соответствующие страницы на сайте.
4.1 Перед подачей обращения в службу технической поддержки необходимо изучить доступную информацию на сайте gamehost.ucoz.ua в том числе раздел База Знаний.
4.2 Подготовьте вопрос, продумайте его. Задавайте осмысленные, конкретные вопросы, точно и детально опишите проблему. Внимательно опишите симптомы обнаруженной проблемы. (на поверхностные вопросы Вы получите поверхностные ответы.)
4.2 Подготовьте вопрос, продумайте его. Задавайте осмысленные, конкретные вопросы, точно и детально опишите проблему. Внимательно опишите симптомы обнаруженной проблемы. (на поверхностные вопросы Вы получите поверхностные ответы.)
5.1 Хостинг не отвечает за стабильность Вашего сервера с установленными Вами не стандартных плагинов, карт и других файлов.
6.1 Мы не несем ответственности за работоспособность сервера при Вашей самостоятельной его настройке, наша задача предоставить Вам выделенный полностью рабочий сервер.
• Ряд дополнительных платных услуг хостинга
7.1 Мы не обязаны, исправлять какие либо Ваши ошибки после которых, сервер не запускается или работает нестабильно. Возможно мы сможем помочь Вам в каких-либо вопросах связанных с настройкой, но задавать их нужно во вкладке Система тикетов[..]